Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 23.09.2018, 18:33

МБДОУ "Детский сад № 56 

"Дружные ребята"

г. Прокопьевск

Форма входа
Меню сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
   Праздники России         
                                                    
Смеемся вместе с детьми

Примерный план составления аналитической справки по результатам реализации ООП ДО

Примерный план составления аналитической справки по результатам реализации

основной образовательной программы дошкольного образования

в группах дошкольного возраста в 20___-20___учебном году

 

Краткая информация о составе возрастной группы (количество детей, возраст), о программах и технологиях, реализуемых в работе с детьми, принципы работы в соответствии с ФГОС ДО (включая комплексно-тематический и принцип интеграции образовательных областей).

 

Образовательная область «Физическое развитие»

 

Результаты работы по данному направлению:

  • Заболеваемость в днях на одного ребёнка (за календарный год)
  • Заболеваемость в случаях на одного ребёнка (за календарный год)
  • Адаптация детей к условиям пребывания в детском саду
  • Освоение детьми культурно-гигиенических навыков
  • Эффективность организации физкультурно-оздоровительной работы (таблица)
  • Мониторинг физической подготовленности обучающихся (таблица)
  • Мониторинг физического развития обучающихся (таблица)

 

Получению результатов способствовало: 1.2.3. и т.д.

Положительные тенденции: 1.2.3. и т.д.

Проблемы, недостатки, упущения в работе: 1.2.3. и т.д.

Перспективы работы по данному направлению: 1.2.3. и т.д.

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

Разделы программы/задачи ФГОС ДО

Уровни освоения детьми программных задач

Высокий

Средний

Низкий

Развитие представлений об окружающем мире и о себе

 

 

 

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе

 

 

 

Сюжетная игра

 

 

 

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

 

 

 

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

 

 

 

 

Получению результатов способствовало: 1.2.3. и т.д.

Положительные тенденции: 1.2.3. и т.д.

Проблемы, недостатки, упущения в работе: 1.2.3. и т.д.

Перспективы работы по данному направлению: 1.2.3. и т.д.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

Результаты педагогической диагностики

Разделы программы

Уровни освоения детьми программных задач

Высокий

Средний

Низкий

Сенсорное развитие

 

 

 

Развитие экологических представлений

 

 

 

Ознакомление с пространственными отношениями

 

 

 

Развитие элементарных математических представлений

 

 

 

Развитие элементов логического мышления

 

 

 

 

Получению результатов способствовало: 1.2.3. и т.д.

Положительные тенденции: 1.2.3. и т.д.

Проблемы, недостатки, упущения в работе: 1.2.3. и т.д.

Перспективы работы по данному направлению: 1.2.3. и т.д.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

 

Результаты педагогической диагностики

Разделы программы

Уровни освоения детьми программных задач

Высокий

Средний

Низкий

Ознакомление с художественной

литературой и развитие речи

 

 

 

Подготовка к обучению грамоте

 

 

 

 

Получению результатов способствовало: 1.2.3. и т.д.

Положительные тенденции: 1.2.3. и т.д.

Проблемы, недостатки, упущения в работе: 1.2.3. и т.д.

Перспективы работы по данному направлению: 1.2.3. и т.д.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

Результаты педагогической диагностики

Разделы программы

Уровни освоения детьми программных задач

Высокий

Средний

Низкий

Изобразительная деятельность

 

 

 

Конструирование

 

 

 

Художественное конструирование

 

 

 

Музыкальное воспитание

 

 

 

 

Получению результатов способствовало: 1.2.3. и т.д.

Положительные тенденции: 1.2.3. и т.д.

Проблемы, недостатки, упущения в работе: 1.2.3. и т.д.

Перспективы работы по данному направлению: 1.2.3. и т.д.

 

Оценка динамики развития обучающихся:

(сформированность ключевых компетентностей –

сравнительный анализ на начало и конец года)

 

Получению результатов способствовало: 1.2.3. и т.д.

Положительные тенденции: 1.2.3. и т.д.

Проблемы, недостатки, упущения в работе: 1.2.3. и т.д.

Перспективы работы по данному направлению: 1.2.3. и т.д.

 

Организация взаимодействия с семьями обучающихся:

 

Указать основные направления взаимодействия с родителями, формы работы с семьёй, мероприятия, проведённые в течение учебного года, % удовлетворённости родителей деятельностью педагогов (результаты анкетирования).

 

Положительные тенденции: 1.2.3. и т.д.

Проблемы, недостатки, упущения в работе: 1.2.3. и т.д.

Перспективы работы по данному направлению: 1.2.3. и т.д.

 

Организация предметно-развивающей среды:

 

Принципы построения среды, соответствие предметно-развивающей среды требованиям реализуемых программ, наличие уголков (функциональных помещений) и их содержание.

 

Положительные тенденции: 1.2.3. и т.д.

Проблемы, недостатки, упущения в работе: 1.2.3. и т.д.

Перспективы работы по данному направлению: 1.2.3. и т.д.

Новости

Дорогие коллеги!!!
Примите поздравления и самые добрые пожелания в связи
С НАЧАЛОМ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА И ДНЕМ ЗНАНИЙ!!!
Желаем здоровья и благополучия! Вдохновения и успехов!

! С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!

Просмотров: 30 | Добавил: O_olga | Дата: 01.09.2018 | Комментарии (1)

Тематические развлеения псвященные Дню защитника Отечества!

Просмотров: 269 | Добавил: O_olga | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (1)

"Мастер-класс по теме "Я считаю до 5" для участников городского методического объединения воспитателей средних групп

Просмотров: 178 | Добавил: O_olga | Дата: 16.02.2017 | Комментарии (8)

1 2 3 ... 28 29 »


Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz